В разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и формами: урок-исследование с применением проблемных ситуаций, элементами проектной деятельности и мультимедиа оборудованием. На уроке применяются активные методы обучения: разбор проблемных ситуаций, обосновывающих проблематику темы; обсуждение; проблемные ситуации с демонстрацией таблиц. Данные методы дают возможность обучающимся принимать активное участие в процессе обучения, обмениваться знаниями, отстаивать и представлять свою точку зрения на данную проблему. Кроме того, такие методы обучения позволяют повысить активизацию обучающихся, углубить их знания, повысить интерес к изучаемому материалу.
Агаева Ольга Ивановна, преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»