Гурылёва Оксана Алексеевна
Методическая разработка «Использование технологии кейс-метод на практическом занятии по ПМ.03 Производство колбасных изделий, копченых изделий и полуфабрикатов»

В данной методической разработке показаны приемы активизации познавательной деятельности студентов через использование интерактивной технологии обучения «Кейс-метод», а также организация научно-исследовательской деятельности с помощью технологии «Метод проектов» на практическом занятии в процессе изучения профессионального модуля. Методическая разработка носит конкретный характер, но данная структура может быть применена и по другим дисциплинами.
Гурылёва Оксана Алексеевна, преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Сергиевский губернский техникум»

Фокина Елена Борисовна
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информатика» (для специальностей технического профиля)
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплине «Информатика» предназначены для студентов, обучающихся на первом и втором курсах СПО по специальностям технического профиля.
Данные методические рекомендации включают в себя задания, предполагающие учебно-исследовательскую деятельность обучающихся.
Фокина Елена Борисовна, преподаватель ГАПОУ СО «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»

Терехова Лилия Андреевна
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Математика» с применением Case–технологии
Учебное пособие составлено с использованием метода case-study, который представляет собой специфическую разновидность исследовательской аналитической технологии, т.е. включает в себя операции исследовательского процесса, аналитические процедуры. Актуальность пособия определена необходимостью внедрения педагогических технологий и методов обучения, позволяющих интенсифицировать компетентностное обучение на занятиях по математике студентов II курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, а также студентов других педагогических специальностей.
Терехова Лилия Андреевна, преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Сергиевский губернский техникум»

Винтаева Юлия Анатольевна
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Биология (профильная)» естественнонаучного профиля
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ дисциплины «Биология» предназначены для студентов 1 курса, обучающихся по специальностям СПО.
Рекомендации разработаны с акцентом на формирование научно- исследовательских качеств студентов. Задания носят практический характер и разработаны с учетом профессиональной специфики. Выполнение этих работ во многом способствует формированию личностных качеств студента, которые проявляются в применении полученных знаний и умений, а также в выборе источников биологической информации, извлечении из них необходимых сведений, в правильной оценке важнейших событий в современной биологии, этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии.
Винтаева Юлия Анатольевна, преподаватель государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»

Морозова Екатерина Николаевна
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Информатика»
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ предназначены для обучающихся по специальностям социально-экономического цикла (43.02.02 «Парикмахерское искусство»; 39.02.01 «Социальная работа»). Данная дисциплина изучается на 1 и 2 курсе.
В рекомендациях представлены основные темы дисциплины, отведенные на самостоятельное изучение и закрепление материала, алгоритм действий работы, указания по работе с литературой.  Задания носят практический характер и разработаны с учетом профессиональной специфики, они направленны на формирование у студентов совокупности общих компетенций, обеспечивающих решение задач, связанных с использованием информационных технологий.
Морозова Екатерина Николаевна, преподаватель государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»

Бакланов Владимир Григорьевич, Холодковская Галина Евгеньевна
Методические указания по выполнению междисциплинарного учебно-исследовательского проекта для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования
Целью данных методических рекомендаций является организация работы обучающихся над междисциплинарным проектом и координация взаимодействия между преподавателями информатики и общепрофессиональными дисциплинами и/или междисциплинарными курсами для реализации технологии междисциплинарной интеграции.
Методические рекомендации содержат порядок выполнения междисциплинарного проекта, его состав и структуру. Определены требования к оформлению документов и электронных материалов. Описаны форма защиты проекта и критерии рейтинговой оценки. Приведен список используемой литературы.
Методические рекомендации могут быть рекомендованы преподавателям и обучающимся по специальностям среднего профессионального образования для организации учебно-иследовательской работы, в том числе в рамках курсового проектирования.
Бакланов Владимир Григорьевич, Холодковская Галина Евгеньевна, преподаватели государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

You have no rights to post comments