Рабочая тетрадь Economics and business по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности для студентов 2 курса специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая тетрадь Economics and business предназначена для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), соответствует темам рабочей программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» Раздела 2 «Экономический иностранный язык» и требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по вышеуказанной специальности.
В рамках реализации ФГОС нового поколения актуальным становится использование методов и приемов, которые формируют у обучающихся навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы и делать выводы. Задания рабочей тетради построены с соблюдением принципов научно-исследовательской деятельности и содержат практический материал.
Задания на сопоставление терминов и определений (match the term and definition), выбор термина (choose the term), подбор термина к определению (find the word in the text which mean...), подстановку (fill in the words) содействуют формированию таких приемов умственной деятельности, как анализ, синтез и обобщение материала.
Задания case-study, которые состоят из конкретных профессиональных ситуаций позволяют формировать языковую компетенцию в профессиональной деятельности и служат основой для дальнейшей исследовательской деятельности: Imagine you own a food store. Your competitor from a nearby food store decreased the price for the same food products by 2%. What can you do not to lose your customers? Use the phrases: To my mind …In my opinion …On the one hand, …on the other hand…, что способствует формированию речевой культуры: ведению монолога, беседы и дискуссии.
В каждом разделе есть задание на составление профессионально-ориентированных проектов (например, Make a project about Inflation in Russia).мини- исследований ( Comment on the following: Where there is demand, there is supply) или творческой работы по составлению разделов бизнес плана предполагаемого бизнеса (Write down the objectives section of your prospective business plan (choose any business you like) for a year according to the sample .
В процессе поиска информации для создания проектов обучающиеся пользуются ИКТ, учатся систематизации и интерпретации информации различных видов и форм представления; оценивать достоверность полученной информации. создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации результатов исследования: компьютерные презентации, слайд шоу, видеоролики.

Кутрова Елена Александровна, преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский торгово-экономический колледж»

You have no rights to post comments